Объединенный Альянс [XRuST]

Объявление

=====================

Срочно требуются флудеры =)

=====================

Чтобы получить доступ к форуму основного альянса - войдите под своим логином.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скорострел

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.

Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:

Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры скорострела можно в игре.

Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне.

Например, у крейсера скорострел 6 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.

0

2

От себя добавлю -

1. если на вас летят вальки - ставьте крыс
2. если на вас летят линки   - ставьте линокрыс
3. если на вас летят вальки - поднимайте шпики - у валек очень высокий скорострел по шпикам - 800 валек могут вынести до 17к шпиков... проверено, не наступайте на наши грабли дважды...
4. в обороне должны быть обязательно: а) гуси - скорострел по валькам б) плазма - самая мощная оборона в) 2 купола

Если возникнут вопросы - не стесняйтесь, пишите сюда.. только сюда...

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно