1) При просмотре галактик тратится топливо 10ед за раз (тоесть если вы выходите в "Галактику" то у вас отнимается 10ед и при просмотре каждой системы или галактики тоже)
2) Если на верфи отменить начатое строительство то ресы вернутся не все только 75%
3) Прежде чем строить несколько зданий подряд обратите внимание на время и очерёдность строительства (если строить допустим рудник потом эл.станцию и опять рудник потом эл.станцию то может быть постоянная нехватка энергии поэтому лучше наоборот)
4) Термоядерная электростанция вещь убыточная она потребляет самый ценный рес топливо поэтому желательно как можно дольше обходиться без неё.
5) Если у вас есть колония и вы чтото на неё привозите и соответственно вывозите то лучше отправлять транспорт не с приказом опять же "транспорт" ,а с приказом оставить и сразу с двух планет одновременно время возврата сократится в 2 раза
6) Нашли планетку хозяин которой не появляется уже пару дней с кучей ресов атаковали пару раз посылайте шпионов на проверку вдруг хозяин вернулся и оборону замутил
7) Тоже с обломками прилетел переработчик перед повторной отправкой проверь а осталась ли там кучка не ты один ведь её видел?
8) Если вы колонизировали планету недалеко от главной ,а она оказалась маленькой не спешите от неё отказываться сделайте из неё один большой рудник лучше конечно по добыче топлива не стройте ничего лишнего и она будет давать небольшую но всётаки оч нужную в начале игры прибыль
9) И наоборот если колония маленькая и находится в 3 и больше часах лёту от главной лучше отказаться сразу
10) Спутники шпионы могут перевозить груз, очень полезная вещь используйте обязательно
11) Если флот не очень и вы не уверены в исходе боя используйте симулятор боя (на вкладке флот вверху) помогает! Но проводите симуляцию несколько раз т.к. результат разный при каждой
12) Не пренебрегайте обороной даже небольшое кол-во ресов обязательно кого нить заинтересует стройте купола и пушки гаусса хотябы немного (ракетницы, лазеры не эффективны если их мало) также обратите внимание на ионные орудия они оч хорошо сбиват транспорты и становиться не выгодно к вам лететь
13) Если вы атаковали слабо защищенную планетку (несколько ракетных или лазерных установок , малый купол) небольшим флотом пару линков и транспорты и всё прокатило это не значит что оборона уничтожена ~70% восстановиться и если пошлёте в следующий раз транспорты без прикрытия могут покрошить -делайте вывод
14) Посылать флоты большими партиями опасно засекут фалангой и разобьют, а вот несколько мелких могут не тронуть
15) По возможности не накапливайте много ресов - тратьте!
16) Но тратьте с умом определитесь, что вам нужно, и вкладывайте туда (не распыляйтесь) иначе развиваться будете оч медленно
17) Не держите на орбите главный флот (там всегда ресов больше и внимания к ней тож) если некуда отправить лучше держать его около колонии
18) Исследуйте двигатели это ускорит корабли (оч важно )
19) Не разбрасывайте колонии в разные сол системы пока вы достаточно не развиты - колонизируйте ближайшие планеты
20) Если на атакуемой планетке к примеру 100т титана то флот даже с большей грузоподъемностью после атаки возьмет 1/2, тоесть 50т. Так что есть смысл подсчитать эту самую грузоподъемность и не гонять в пустую транспорты ,ну и конечно если вы хотите выбрать планетку до 0 то посылайте несколько волн флота (не забудте о правиле башинга)
21) Снабжая планету энергией не стройте много сол спутников при атаке их убьют и свет кончится. Если у вас неспокойный сосед лучше не строить их совсем - перевод ресов
22) Иследуйте БКК-(броня космических кораблей) ОТ-(оружейная технология) ЩТ-(щитовая технология) чтобы ваши орудия могли лучше стрелять и дольше держались в бою
23) Стройте бомбадировщики с умом, их можно заменить линейками или линками + ваш флот быстрее долетит. Если же флота не хватает для пробива, можете добавть несколько штук
24) Стройте валькирии они ОЧЕНЬ быстрые и дешевые. Не победимая сила если их много (незабывайте про скорострел у крыс)
25) Также нужно сейвить и ресы флот который отправляем в сейв. Грузим (самый нужный рес) либо вгоняем в очередь строительства (при отмене ресы все вернутся). Не работает с исследованиями и постройкой флота (вернутся но не все)
26) Есть излишек какого нибуть реса, а чего-то нехватает предложите соалу поменяться (иногда оч полезно)
27) Полезно и нужно иногда просматривать ближние сол системы на наличие мертвяков(планет без хозяина (I)-никто не появлялся больше 15 дней (i)-больше 7) и обломков. Лететь не далеко и прибавка ресов без потерь флота
28) Если в вашей сол системе тесно и вдруг освободилось место под колонию вы это место заняли, а она оказалась оч маленькой - стройте колонизатор отказывайтесь от колонии и снова колонизируйте на одной и той же позиции, при каждой новой колонизации будут разные по размерам планеты (не обязательно что новая будет больше)
29) Решили атаковать кого-то, видите что он вам по зубам, но состоит в альянсе - атакуйте! 90% что старший братец не прийдёт на разборки в разумных, конечно же, приделах(если вы намного выше топом может и прийти)
30) Если решили напасть на планетку на орбите которой есть флот и вам нужно успеть собрать обломки - отправьте переработчики раньше боевых кораблей, они медленней и бойцы обгонят их подороге (желательно подогнать время прилета флота и переработчиков)
31) Большие транспорты вместительнее малых, но медленней - поэтому для таскания ресов между планет больше подходят малые, а посылать в бой в качестве мешков под награбленное лучше большие их трудней убить да и везут побольше
32) Не нужно исследовать верфь выше 12 уровня ничего не даст только прирост по очкам
33) Не увозите весь дейт с планеты ДО строительства зданий, иначе ничего не сможете построить. Это баг